суббота, 4 июля 2015 г.

Новая конфетка и набор на онлайн курсы Кристины Пешко.

Баннер все сказал за меня!))))) Замечательный мастер своего дела Кристина обьявила набор на свои онлайн курсы и угощает замечательной КОНФЕТОЙ -это одно бесплатное место.На курсах Кристина обещает ознакомить с альбомоделаньем сразу двух альбомов для мальчика и девочки.
Почему я мечтаю об этой конфетке......Мне очень нравиться делать детские альбомы -но от идеала конечно еще далеко,в основном я опираюсь на работы и мк,сп  других  мастериц,хочу научится сама все это обдумывать,располагать и сочетать.-пока моей фантазии и опыта не хватает))Мечтаю научится делать такие работы чтоб ими интересовались и они были востребованы.Правда мои первые попытки в альбомах мне тоже нравятся  и они все уже пристроены))),но хочется чтоб прям-АХ!-было)).Я живу скрапбукингом,не дня себя не мыслю без своих бумажек),но так как я стеснена в финансовом плане-пока именно только мои  продажи-дают мне двигаться дальше,а  так хочется немного продвинуться и уже создавать достойные работы))чтобы потворить и  для души,а не только на заказ ))поработать с  материалами о которых давно мечтаю-вообщем расширять горизонты)))
Спасибо Кристине за шанс!!!!

1 комментарий:

  1. Светлана, спасибо огромное за столь приятные слова! У тебя очень достойные работы! А прям ах, я не совсем умею... Но все равно приятно))
    Пусть все твои мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить