среда, 29 июля 2015 г.

Продолжаю учится рисовать...

Привет всем!!!Я уже писала о замечательном МК Нур и ее шикарных акварельных открытках. .Рисование меня прям захватило))).Сначала пробовала повторить цветочки и разные элементы с замечательных работ Нур.После  кучи "изрисованных"листов вроде  стало немного получаться...)))Эту открыточку можно сказать придумала уже сама
Опиралась на работы взятые с ине-та

Вот немного "подглядывая на них и получилась моя открыточка!!!

Кто еще не пробовал рисовать-очень советую-захватывает и нервы успокаивает))Участвую в задании  "Летний микс" от блога Agi Art кафе
ОЭ-насекомое,брызги и дерево в любом виде.


И в тематическом хадании "Варенье" от магазина -студии"Хоббит"  .А вы пробовали варенье из шиповника? )-я нет))хотя сироп очень люблю с детства))










4 комментария:

  1. Светочка, я вижу успех в твоих начинаниях!!!)) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Акварельный шиповник просто чудо! Спасибо от Хоббита!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень красивая работа! Благодарю от блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить