суббота, 19 декабря 2015 г.

7 секретов волшебства.Отчет по подарочкам!!!!


Привет всем!!! Даже не знаю с чего  начать и правильно ли поступаю написав этот пост.Но не могу в этот раз сдержаться.Дело в том что сегодня получив свои подарки я расстроилась до слез.Час ревела как маленькая )
Как многие я не удержалась и решила распаковать подарочки(уж очень ждала ,волновалась и предвкушала))Тут опять меня может кто осудит-дареному коню в зубы не смотрят и вообще я не благодарная...Начну с того обмен предполагался скраповый -и вот я в предвкушении ощупывая пакетики и мечтая что-же там может быть начала открывать....-
Салфетки...зачем они скраперу?
Журнал с марками... все кто скрапом занимается -собирают марки?












Единственное -рукодельные подарки вызывают восторг-красивые,но уже и они не подняли моего настроения.
Девочки я не ждала в посылочке-супер пупер каких или дорогих материалов,я всегда радуюсь любому кусочку кружева,бумажке,ленточке-и хоть я сама не богата материалами-стараюсь подарить и поделиться самым лучшим.
.Не знаю может я придираюсь ,но не так я представляла себе этот обмен...и когда упаковывала свои подарочки думала как о себе-чему будет рад человек занимающийся СКРАПОМ,что-то клала -потом вынимала-думала,сомневалась понравиться ли..и не клала  лишь бы что  главное заполнить пакетики. Я конечно тоже переживаю насчет моего подарка-надеюсь понравиться))
Девочки я не конфликтный и не меркантильный человек,сколько раз меня "кидали" с обменами в разных сообществах,, всегда молчала-не в ЧС людей не заносила,ни письмами не надоедала-считала пусть остается на его совести- все мелочи-переживем. Ну а тут просто не могла сдержаться.Извините. Кстати даже не знаю от кого подарок-даже  в линках его нет)
Ну вот и все -а теперь можете тапками кидать!))) Девочки всех с наступающим и пусть произойдет настоящее волшебство и все желания сбудутся!!!

20 комментариев:

  1. Светик, очень жаль, что подарки тебя не порадовали! Я считаю, что человек перед участием в каком-либо обмене должен трезво оенить свои силы и решить, а сможет ли он порадовать другого человека, а сам бы он обрадовался получив такой подарок. Грустно...
    А теперь скажу тебе СПАСИБО за твои подарки! Ты меня порадовала! Подробный отчет напишу на днях, как время выкрою. Они чудесные!!!
    Тебя С НОВЫМ ГОДОМ! Все будет хорошо, волшебство придет с другой стороны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!Я тоже всегда рассчитываю-силы,сроки и все остальное -поэтому и редко участвую(((Очень рада что смогла тебя порадовать!

      Удалить
  2. Светик, мне тебя просто по голове хочется погладить, успокоить как маленькую девочку. С другой стороны, а вдруг отсылавший всю душу вложил в эту посылку? И сам был бы рад такое получить?
    я не знаю кто организовывал этот обмен, видела только у тебя пост о нем. но сразу показалось подозрительным, ну не подозрительным, а каким то напряжным условие семи подарков! Это очень много. Сразу понятно, чтоб собрать такое количество надо класть чай, конфеты ... и еще бог знает что. И зачем ты на это подвязалась?
    Мне композиция с мишкой понравилась, прехорошенькая. Но вот тоже вопрос, зачем дарить скраперу готовые скрапработы?как вязальщице подарить джемпер вместо пряжи. а журнал так вообще потряс))))))))))) В принципе можно было еще какую-нибудь запчасть от глобуса положить(была такая серия, детали для глобуса)
    Понимаю, твое разочарование, всего присланного тебе пригодятся только чипики.
    Заходи ко мне на карамельку, пусть не богато, зато по честному - скраповое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блииииин вот детали от глобуса мне теперь точно не хватает)

      Удалить
    2. Да, согласна, такие подарки могут кого-то разочаровать, но насчет самого обмена категорически не согласна: во-первых, в организационном посте все было очень подробно расписано, какие могут быть подарки, как подойти к выбору и т.д., во-вторых, никто же насильно не заставлял участвовать, люди ночь ждали, чтобы успеть записаться, а сколько желающих не попало.

      Удалить
  3. А я полностью разделяют твое разочарование. Действительно походе на то, что собрали все, что завалялось

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж.. полностью разделяю ваше негодование. Я даже возмутилась. Отвратительные синтетические ленты. Странный календарь. А о чём думал отправитель, пакуя этот журнал - вообще не понятно. Извините, что так резко высказалась. Мне бы на месте отправителя было стыдно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ((((так оказывается бывает(Вообще я думала блог заводят уже кто более серьезно к скрапу подошел))оказывается ошиблась)

      Удалить
  5. Света, не расстаривайся!!!Очень жаль, что от подарка ты не получила того волшебного ощущения. как предполагалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже потихоньку успокаиваюсь-хотя осадок надолго...Пойду за других порадуюсь!)

      Удалить
  6. Наверное, раз 10 заходила и выходила из Вашего блога...Мне кажется все Ваши эмоции надо было пережить внутри, улыбнуться и найти приятное в неприятном. Это конечно, обмен, но все-таки самое важное, что Вы сами подарили другому человеку радость. А про то, что скраперу не надо дарить рукодельное скраповое - совсем не согласна, именно в рукодельных подарочках частичка души. Можно было сначала похвалить человека за рукодельные подарочки, написать о них в начале, тк любая критика воспринимается легче после похвалы. А скрап вообще он очень многогранный, и зачастую можно использовать клево совсем нескраповые материалы. Ваша дарительница http://lentochkann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не смогла в этот раз сдержаться!.Решила надо быть прямолинейнее..Иногда честно-неприятно читать слащавую похвалу-лучше уж грубую правду.Пусть резко с моей стороны,но я не считаю что не права.Думаю пусть человек раз поймет свою ошибку,а не оставляет за спиной кучу разочарованных людей-которые благодарят только на словах,а на самом деле остаются горько разочарованными .А насчет рукодельных подарочков-согласна с вами-очень люблю-для себя нет времени делать)-поэтому сделанное чужими руками очень ценю.

      Удалить
    2. я думала что там будет новичок. А девушка уже давно в скрапе. Даже раньше меня начинала. А я уже 4 года с лишним занимаюсь.

      Удалить
    3. Я тоже несколько раз перечитывала комментарии. Думала, ну всякое бывает, у каждого свои вкусы и желания. Предпологала, что там новичок. Мне тоже пару раз было обидно при обменах, но смелости мне не хватало признаться, т.к. уверенна, что когда я была новичком тоже отправляла подарки, которые возможно не нравились. например мне в прошлом обмене, девочка даже спасибо не сказала.
      Но эта девочка, точно отправила "что завалялось", в моем обмене открытками, она даже не соизволила их отправить, странно что ее вообще допустили в обмен, в прошлый раз по нее писали в комментариях, она во многих обменах повела себя не корректно.

      Удалить
    4. Оказывается не я первая кому с ней "посчастливилось")А что нормально человек устроился...у нее там еще следующий на носу)

      Удалить
    5. Оля-Lelishna, Вы меня явно с кем-то перепутали. Написала Вам на мыло. С интересом узнала про себя много нового. И в Вашем обмене я не участвовала.

      Удалить
    6. Света,мне очень жаль, что Вам не понравились мои подарки. Я очень расстроилась. Не знала, что Вам важны были материалы. Хотела порадовать своими работами, которые я люблю. Но видно не получилось. Мне самой очень нравится, когда дарят рукодельные работы. У них особая энергетика и тепло человека, который их делал. Извините, что не угодила. Журналы с марками специально покупаю. Марки можно в любой работе использовать. Это настоящий раритет. Салфетки для декупажа очень часто используют в том числе и в скрапе. Я могу искренне сказать, что если бы я получила эти подарки, то очень обрадовалась бы. И отправляла Вам то, что была бы сама рада получить, а не то, что завалялось. Извините, что не так. Даже предположить не могла, что мои подарки, которые я делала с душой, могут вызвать слёзы...

      Удалить
  7. Не расстраивайтесь! Мне с обменами обычно тоже не везет. Все люди разные, может дарящий считает что это хорошие подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже очень расстроилась получив ТАКОЕ :( Год назад, когда проходил такой обмен (я не участвовала) я потом из любопытства прошлась по линкам и посмотрела кто какие подарки получил. 90% девочек отправляют хорошие и даже суперские подарки, а вот 5-10% - "что завалялось, а выкинуть жалко".
    Представляю, как грустно отправить отличный подарок от души, а в обмен получить коробочку хлама. Поэтому не участвую в обменах, всегда найдется в цепочке такой "дурацкий" подарок. Странно делать вид, что в этом можно найти что-то приятное...

    ОтветитьУдалить