среда, 23 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа-день 13

Привет всем!!!И меня не обошло стороной заманчивая перспектива учебы в онлайн академии))
Вчера был первый урок  и творили мы вместе с замечательным мастером своего дела Женей -Janeza 
Делали миник !!!) Это будет мой первый альбомчик сделанный по онлайн МК-хоть я и не первый раз участвую в таких проектах-но все как то со стороны наблюдала))).Сейчас буду доделывать, а пока покажу что вчера натворила вместе со всеми)
- у меня будет мужской альбомчик.Скоро братик любимый приедет-будет подарочек)



Делать было увлекательно-хоть я и не признаю такие малые формы)))-не люблю фото менше чем 10 на 15 и все тут)))
Приглашаю всех присоединятся!!!-это отличный шанс узнать для себя много нового-и не только-каждый день еще и розыгрыши подарков от спонсоров!!!
Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ!!!


нУу и пока я делала странички альбома-принтер печатал мне кулинарные странички)-один из моих книг -захотели сразу двое)))-не  могу обидеть ни кого-быстренько сварганю подобную))

Комментариев нет:

Отправить комментарий