пятница, 19 июня 2015 г.

Мой первый "Мамин дневничек"

Сегодня я с "дневничком для маминых заметок"для мамы малыша. Сделать его вдохновила работа Елены  -ну очень он мне понравился,хотела свою обложек нафантазировать)))-не получилось-запало мне оформление Елены-так что я ее слифтила))Странички  Яночки можно посмотреть ТУТ













Хочу принять участие в задании блога Art-Bazarchik-"палитра на выбор"


 
В детском тематическом задании блога Фабрика 212

И в задании  "ТКАНИ"  блога My-Scrap.Ru


В блоге "Счастливый мир детства"-задании"Дочки-матери"





5 комментариев:

  1. Замечательный дневник) Очень содержательный и красивый. Спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный дневничек вышел! Спасибо что творите с Арт Базарчиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Удобный, красивый дневник! Обложка задорная, улыбчивая )))
    Большое спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана так держать!!!! Очень замечательный дневничок!Спасибо, что участвуете в заданиях блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить