вторник, 12 мая 2015 г.

СП с Татьяной Дудкиной"Shabby Baby Chic"

     
Стартовал 1 этап СП с Таней Дудкиной"Shabby Baby Chic                                                                                                                                                                                                                                                                            В этом альбоме Таня планирует совсем не сложные развороты ,без применения супер-пупер материалов)))чтоб и новички (как я) могли справится.И из ОЭ планируются те что можно купить в любом скрап-магазине( а у нас и нет ни одного в городе((()) Ну очень мне захотелось принять участие ("мамины сокровищницы" уже сняться))),сделать что-то новенькое.Сразу прошу не судит строго-я только учусь))-да и как писала с материалами у нас проблема)))Вообщем мой разворот будет как слова из песни)) "я его слепила из того что было..."))
ОЭ в 1 этапе для девчачьих альбомов -флажки и цветы(в любом виде)
                      для мальчуковых-флажки и пуговицы.






По вырубке и цветочкам слегка глиттером прошлась.Спасибо кто заглянул! Буду благодарна за ваши комментарии и замечания!)

15 комментариев:

  1. Люблю этот цвет...у меня на мониторе пыльный розовый)))... нравятся цветочные композиции, я бы "приглушила" цветочки, и декор все же скомпоновала по центру разворота (как у Тани),а то глаз бегает)))я тоже только учусь, будем вместе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира!Приятно познакомится !По центру как у Тани не стала делать так как боюсь альбом не закроется ))при закрытии подучится что декор друг на друга "ляжет" а у Тани он более плоский.Жду ваш разворот полюбоваться!)

      Удалить
    2. Завтра заберу бумагу, думаю успею сделать))) теперь двойная ответственность- не только для СП)))

      Удалить
  2. Привет, Светланка! Очень люблю розово-лиловое сочетание. Такая девочковость :) Если говорить о замечаниях, то я бы увязала все элементы таким образом, чтобы один перетекал в другой без разрывов между ними. Но очень нравится цветочная композиция с овальной рамочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень милый разворот :) Рада, что ты решилась поучаствовать, опыт приходит с практикой)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой девочковый разворотик))) хорошо получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, к концу СП всему научитесь)))

      Удалить
  5. Спасибо Ольга за поддержку!!!До всего конечно как до китая...)))но я стараюсь !))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится как цветы выделяются на страницах! Листья и светлые цветочки ближе просятся=) А так волшебно=)

    ОтветитьУдалить
  7. С рамочкой получилось очень удачно. Разворот приятный и милый)) вообще люблю лиловые оттенки!)

    ОтветитьУдалить
  8. красивые цвета - девочковые,фея хороша,на плоттере вырезали?

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, прелестный разворот фея, карета!) прям сказка!)

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка, прелестный разворот фея, карета!) прям сказка!)

    ОтветитьУдалить