понедельник, 26 января 2015 г.

А весна уже близко...

Увидела вчера задание Первого этапа СП "Птичи трели" .Который стартовал в блоге Натальи Кузиной и так и не смогла лечь спать пока не сотворилась открыточка по заданию.
Вдохновила первая картинка-палитра-очень люблю это сочетание,а аквамариново-мятный цвет вообще с ума сводит)))(моя мечта чернила такого цвета-жаль пока несбыточная)
Ну вот собственно и результат моих "ночных посиделок"Надеюсь я справилась с заданием.Сложно мне пока после моих детских коробочек на романтику перестроиться и научится  красивые композиции составлять))Ну буду учится и стараться!))А еще у Наташи такие "вкусности " для участников приготовлены-которые я никогда и в глаза то не видела)).Спасибо Наталье за СП -такие проекты(для меня)-это возможность научится чему-то новому,глядя на работы других пересмотреть свои ошибки. Присоединяйтесь творить красоту!!!
Так-же хочу принять участие в задании"кружево и чипборд" в блоге Evolution-Skrap

3 комментария:

  1. Ох,Светлана!Как здорово сочетались в открытке пышность и нежность! Спасибо за участие! До встречи на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа !!! Комментарий настраивает на позитив и веру в свои силы!)Жду с нетерпением следующего этапа!

      Удалить
  2. Кружевная нежность, а не открытка, спасибо от ES.

    ОтветитьУдалить